Если на каникулах ребенок играет в школу, то школа полностью овладела личностью ребенка.
Лиза предложила на каникулах в Борисполе поиграть в школу. Роли распределила следующим образом: Артем - ученик, Бабушка - учитель, Лиза - завуч, Дисик - директор. На вопрос Лизы: "А что делает завуч?" Директор ответил: "Организовывает и контролирует учебный процесс, составляет расписание уроков". - "Так расписание - это просто!" - "А ты попробуй составить расписание, чтобы нагрузка на детей и учителей распределилась равномерно, не было окон и накладок". Лиза вошла в роль завуча, ушла в учительскую, достала лист бумаги формата А4 и начала составлять расписание". Учебный процесс застопорился на час. Учитель ушла по своим делам, директор занялся интернетсерфингом, ученик несколько раз стучался в учительскую и просил разрешения войти. но в ответ слышал от завуча: "Я занята!" Где-то с пятой попытки ученик смог объяснить, что хочет взять немножко орешков, и ему разрешили.
Через час напряженной работы появилось практически идеальное расписание. Учитывая, что в учительской был всего один лист бумаги, расписание надо было сделать с первого раза. И это удалось!
Директор похвалил завуча за проделанную работу и отправи в отпуск, чтобы ученику не пришлось все это изучать в четырехлетнем возрасте.
неділя, 30 березня 2014 р.
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар